Жалобы

Наименование организации или ФИО физического лица
Суть жалобы / претензии
Телефон или email для обратной связи

Испытательная лаборатория ООО «ЭлектронтестЭМС» гарантирует беспристрастность принятых решений по жалобе и заявляет, что каждое решение подготовлено и одобрено комиссией, назначенной Генеральным директором, члены которой не принимали участия в деятельности ИЛ, по поводу которой поступила данная жалоба.

Процедура подачи и рассмотрения жалобы:
Испытательная лаборатория ООО «ЭлектронтестЭМС» регистрирует и рассматривает все поступившие жалобы.

Личного обращения в лабораторию по адресу: 125414, Москва, ул. Клинская, д. 6, стр. 5.
По телефону: +7 (495) 981-60-67; +7 (495) 455-11-16
По электронной почте electrontestemc@yandex.ru;
Через сайт в активной Онлайн-форме.

Подать жалобу можно посредством:

В случае признания поступившей жалобы не правомерной и не относящейся к лабораторной деятельности испытательной лаборатории, Вам будет направлено Письмо-ответ на официальном бланке организации, подписанное Генеральным директором ООО «ЭлектронтестЭМС». Срок выполнения — 5 рабочих дней.

Если жалоба признана правомерной, то она будет рассмотрена компетентной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в лаборатории.

По результатам рассмотрения жалобы вам будет предоставлено уведомление о результатах рассмотрения жалобы — Письмо-ответ на официальном бланке организации с указанием принятого Решения, подписанное Генеральным директором ООО «ЭлектронтестЭМС».

Отправить